VR-шлем Oculus Rift снизил системные требования для ПК. Компьютеры, оптимизированные под работу с VIVE Системные требования к htc vive

Виртуальная реальность берет мир штурмом и не без оснований.

HTC Vive — одна из самых популярных гарнитур для виртуальной реальности, предлагающая отличный баланс между ценой и производительностью.

Конечно, вы не пришли сюда, чтобы узнать, насколько велика HTC Vive — вы читаете это, потому что у вас уже есть, и теперь нужно настроить его.

Требования времени в стороне, действительно, любой может решить установку HTC Vive для нормального использования — это не требует профессиональной установки, как некоторые другие продукты.

  • Цена HTC Vive: как она сравнивается с другими гарнитурами VR?

Мы также рассмотрим HTC Vive Pro, который является более мощным, чем стандартный Vive, но, к счастью, его гораздо сложнее настроить.

Независимо от того, насколько вы технологичны, мы вас охватили — вот как настроить HTC Vive и HTC Vive Pro.

Требования к HTC Vive

Поскольку Vive подключается к вашему компьютеру, вам нужно убедиться, что ваш компьютер имеет требуемые минимальные характеристики.

К счастью, минимальные требования для HTC Vive и HTC Vive Pro в основном совпадают с незначительными отличиями, что не только делает вещи менее сложными, но также означает, что вы можете перейти с Vive на Vive Pro без получения новой системы.

Вот краткое описание спецификаций, которые вам понадобятся для HTC Vive и HTC Vive Pro:

  • Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350 или выше
  • 4 ГБ ОЗУ или более
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 или выше
  • HDMI 1.4 (Vive), DisplayPort 1.2 (Vive Pro) или новее
  • 1 USB 2.0 или более новый (Vive), 1 USB 3.0 или более новый (Vive Pro)
  • Windows 7 SP1 (только для Vive), Windows 8.1 или новее, Windows 10

Перед запуском процесса установки убедитесь, что ваш компьютер настроен, и установлены последние драйверы для вашей графики.

Конечно, это список минимальных требований, поэтому, если у вас есть более мощные компоненты, такие как чип i7, а не чип i5, то они тоже будут работать.

Требования к компьютеру не являются единственными требованиями, о которых вам нужно подумать о HTC Vive и HTC Vive Pro.

Вы также захотите подумать о размере своей комнаты.

  • Советы и трюки HTC Vive: получите максимальную отдачу от вашей системы VR

Как настроить HTC Vive

Теперь, когда у вас есть гарнитура и оборудование, необходимые для правильного запуска приложений и игр в вашей системе, пришло время настроить оборудование, чтобы вы могли начать использовать устройство.

Установка базовых станций

1. Убедитесь, что ваша комната не менее 6 ‘6 «x 5 ‘, не более 16 ‘4 » между базовыми станциями.

2. Распакуйте свои базовые станции и убедитесь, что их два, с двумя силовыми кабелями и адаптерами, два монтажных комплекта и один кабель синхронизации.

3. Используя монтажное оборудование, установите базовые станции выше высоты головы и поверните на 30-45 градусов вниз.

4. Подключите базовые станции к розеткам питания.

5. Поместите каждую базовую станцию ​​в режим синхронизации.

6. Светодиоды на базовых станциях должны иметь сплошной белый цвет.

Установка минигарнитуры

1. Удостоверьтесь, что у вас есть гарнитура, соединительная коробка, USB-кабель, кабель HDMI (или кабель DisplayPort для Vive Pro) и шнур питания для кабеля связи.

3. Подключите кабель HDMI к Link Box для HTC Vive или к экрану DisplayPort для Vive Pro.

Настройка HTC Vive Pro похожа на HTC Vive, с несколькими ключевыми отличиями

4. Вставьте USB-кабель в соединительный блок, а затем в доступный порт на вашем компьютере.

5. Подключите шнур питания к соединительной коробке, затем в розетку.

6. Подключите гарнитуру к Link Box.

Установка Steam и Steam VR

1. Загрузите и установите Steam.

2. В Steam, направляйтесь в библиотеку, щелкните правой кнопкой мыши на Steam VR и нажмите «Свойства».

3. После обновления запустите Steam VR, нажав значок VR в верхнем правом углу Steam.

4. После запуска SteamVR вы увидите состояние своей системы.

Подключение контроллеров

1. Нажмите системную кнопку на контроллерах, которая является нижней кнопкой на передней панели каждого контроллера.

2. Значки состояния должны измениться на зеленый, указывая на правильность сопряжения контроллеров.

Вот и все.

Другие вещи, которые вам нужно знать

Если все пойдет по плану, вы должны теперь наслаждаться виртуальной реальностью — хотя, если вы новичок в этом, есть несколько учебников, которые вы можете использовать для знакомства с системой.

Во-первых, вы можете запустить настройку комнаты, выбрав пункт меню Steam VR и нажав кнопку «Настройка комнаты».

Если все пойдет правильно, вы должны быть глубоко в мира VR

Кроме того, вы, скорее всего, захотите настроить гарнитуру с помощью ремней на гарнитуре или ручку на задней панели HTC Vive Pro.

Вы также захотите настроить Interpupillary Distance или IPD, что является расстоянием между вашими учениками.

Аудио также немного отличается в зависимости от гарнитуры.

Как только все настроено, ваш опыт VR должен быть хорошим.

  • Теперь пришло время играть!

До сих пор для работы со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift VR требовался весьма мощный компьютер, стоимостью от 1000 долларов США. Но теперь, как сообщается , подключать гаджет пользователи смогут и к игровым системам среднего уровня - ценой около 500 долларов.

Компания Oculus объявила о запуске новой функции, которая снижает минимальные системные требования к ПК для очков виртуальной реальности Rift.

В двух словах напомним характеристики шлема: это два OLED-дисплея с суммарным разрешением 2160 × 1200 пикселей с частотой обновления 90 Гц, встроенная акустическая система с поддержкой объемного звучания, акселерометр, гироскоп и магнитометр. За отслеживание изменений положения головы в пространстве отвечает отдельный компактный датчик высотой около 15 см в виде цилиндра, размещенного на подставке.

Однако разработчики Oculus Rift добавили поддержку новой функции Asynchronous Spacewarp (ASW) в шлем виртуальной реальности, что снизило его системные требования и позволило играть в VR-игры с вдвое меньшей частотой кадров. Таким образом, игры в очках виртуальной реальности можно проходить даже при 45 кадрах в секунду, а значит и запускать их на более слабых компьютерах.

Вот так игры с использование Asynchronous Spacewarp выглядят в 45 Гц по сравнению с 90 Гц:

Asynchronous Spacewarp работает по принципу интерполяции и позволяет добавлять несуществующие кадры, если fps опускается ниже 90 кадров в секунду. Принцип работы ASW сводится к следующему: система сравнивает два последних визуализированных кадра, определяет движения между ними и экстраполирует компоненты сцены для создания новых синтетических кадров. Благодаря этому синтетические кадры оказываются приближены к полноценно визуализированным кадрам, которые они заменяют.

А здесь видно, как третий кадр (Frame generated) добавляется на основе интерполяции по двум предыдущим кадрам:

Так, если ПК не может выдавать более 45 к/с, технология Oculus компенсирует нехватку кадров, что сокращает время рендеринга, а также снижает ощущения тошноты и укачивания (особенно при быстрых движениях головой, когда картинка не поспевает за движениями человека). Несмотря на это, компания по-прежнему призывает разработчиков оптимизировать игры к фреймрейту 90 к/с, не полагаясь на AWS.

Теперь пользователи смогут довольствоваться компьютером с процессором уровня Intel Core i3, оснащенным 8 Гбайт оперативной памяти и графическим ускорителем серии AMD Radeon RX 470 или NVIDIA GeForce GTX 960.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Разбираемся в VR платформе

Rift и Vive являются принципиально разными платформами в плане предоставляемого опыта использования. Vive скооперировались со SteamVR с целью предоставить нативную VR поддержку для старых игр Valve, вкупе с открытым API для разработчиков. С ценником $800 Vive будет подороже, чем 600$ Rift, но у Vive, тем не менее, комплектация будет побогаче: два проприетарных контроллера, плюс две станции отслеживания телодвижений пользователя. Rift, в свою очередь, предназначен только для отслеживания движений головы.

Сборка компьютера для VR не является какой-то чрезвычайно трудной задачей, однако стоит понимать, что для полного погружения и качественной картинки понадобится мощное железо! Не будет лишним разобраться в графических требованиях данной платформы.

Для начала представьте, что каждая линза в шлеме VR является отдельным дисплеем.
У Rift и Vive их две, по одной на глаз.
У обоих моделей разрешение 2160×1200 (или 1080×1200 на дисплей), с частотой обновления в 90Hz . Запомните эти цифры, это важно .

История на этом не заканчивается. Шлем также рендерит так называемый «eye buffer (глазной буфер)» с разрешением 1.4x от 2160×1200 . Таким образом мы получаем истинное разрешение рендера в 3024×1680 , или 1512×1680 на каждый глаз. Предназначение глазного буфера состоит в том, чтобы компенсировать искажение линз шлема. Разрешение рендера 3024×1680 и частота обовления 90Hz создают потребность в 457 миллионов пикселей в секунду. Это много.

Идем дальше, шлемы также должны рендерить две слегка разные сцены на кадр, дабы обеспечить правильный параллакс и фактор глубины (depth cue). Данный процесс называется «стерео рендеринг » - он значительно увеличивает потребность в мощностях CPU и GPU, по сравнению с рендерингом на обычном мониторе.

В самом худшем случае, в сравнении с обычным монитором, стерео рендеринг удваивает потребность в мощностях GPU на VR. Определенные графические операции, такие как симуляция физики и рендеринг схемы затенения не дублируются, но сам общий рендеринг производится для каждого «дисплея» отдельно. Давайте проясним: для рендеринга сцены в разрешении 1512×1680 на VR шлеме потребуется больше графической мощности, чем для рендеринга сцены в разрешении 3024×1680 на компьютерном мониторе.

Так каким образом определить точную графическую потребность VR платформы? Если вы знакомы с игровыми бенчмарками, вот вам несколько простых сравнений:

Требования VR к мощности ПК

Для начала, давайте отложим в сторону стерео рендеринг и остановимся на количестве пикселей.

1080p (1920×1080) 60Hz является стандартным разрешением для современных игр. Так получается, что количество обрабатываемых пикселей в данном разрешении в 4 раза ниже, чем в VR шлеме при 90Hz.

Другое сравнение: у игр на VR платформе количество обрабатываемых пикселей практически схоже с играми на 4K мониторе 60Hz - около 90%. Подумайте, много ли геймерских компьютеров смогут потянуть тот же Witcher 3 или Fallout 4 в 4K 60FPS?

Для наглядности, давайте взглянем на таблицу со значениями количества обрабатываемых пикселей в каждом их случаев:

  • 124 млн пикселей/сек: 1080p монитор @ 60Hz
  • 457 млн пикселей/сек: Rift/Vive @ 90Hz
  • 498 млн пикселей/сек: 4K монитор @ 60Hz

Теперь прибавьте к этому затраты мощности компьютера на стерео рендеринг, и вы поймете, что игры на VR увеличивают нагрузку ну ваше железо приблизительно в два раза, или на 100% (в зависимости от того, что происходит в игре, значение может меняться между 0%-100%/1x-2x). Легко будет сделать вывод, что для игры в большинство игр на Rift или Vive вам потребуется компьютер мощнее , чем для игры в 4K 60FPS на обычном мониторе.

Не отчаивайтесь. В следующей главе мы обсудим, почему вы все же сможете погрузиться в мир VR, не покупая суперкомпьютер.

Фреймрейт (кадры в секунду, FPS) - это то количество кадров (изображений), которое производит ваш ПК в секунду.
Геймплей с высоким FPS кажется мягким и очень плавным, а с низким FPS он превращается в слайдшоу.
Как вы уже догадались, чем выше FPS, тем лучше, но в данном случае также растут запросы к железу.

Частота обновления вашего монитора (в Hz) определяет максимальное количество FPS, которое вы увидите.
У большинства стандартных мониторов частота обновления равна 60Hz, это значит, что ваш максимальный фреймрейт будет не выше 60FPS, даже если ваш ПК способен выдавать больше. Для Rift и Vive максимальный фреймрейт равен 90 FPS. Данное значение, согласно разработчикам игр для Rift и Vive, является минимальным или рекомендуемым для положительного игрового опыта. Если на обычном мониторе еще можно не обращать внимания на периодический статтеринг и падения FPS, то на мониторе, прикрепленном к вашему лицу, данный опыт вряд ли будет приятным.

В руководстве под названием Best Practices , Oculus советует разработчикам нацеливаться на FPS выше 90, дабы избежать вышеупомянутых проблем. «Ваша игра должна работать с FPS равным или выше значения частоты обновления Rift, с V-Sync и без буферизации ». Лаги и падения FPS приводят к стробированию и размазыванию картинки, что портит весь игровой опыт. В реальности показатель фреймрейта редко стоит на месте, он непостоянен. Падение FPS в играх - явление распространенное, поэтому если вы хотите зафиксировать стабильные 90FPS, ваш компьютер должен быть способен выдавать 100+FPS в среднем в данной игре.

pic: «Sanic 06» for the Oculus Rift

Смотря на голые цифры, можно не на шутку забеспокоиться о способностях своего ПК к стабильной производительности в VR играх. В теории, несомненно, для игры в современные VR тайтлы понадобится большая вычислительная мощность. К тому же, не стоит забывать о том, что для поддержания плавного геймплея компьютеру потребуется постоянно поддерживать 90FPS. C появлением VR проблема поддержания высокого и стабильного FPS стоит как никогда остро.

Не отчаивайтесь, так как есть в данной проблеме и позитивные стороны. Комфортно играть в VR тайтлы можно не уничтожая содержимое вашего кошелька!

Двумя важнейшими компонентами для игры в VR игры являются видеокарта уровня NVIDIA GTX 970 или AMD R9 390, а также CPU уровня i5-4590. Современными и более шутстрыми аналогами данных комплектующих являются NVIDIA GTX 1060 3GB или AMD RX 570 .

GTX 1070 где-то на 60% мощнее GTX 970, поэтому она с лихвой перекрывает минимальные требования к сборке.

Современным аналогом Intel i5-4590 CPU является i3-8100 .

Все VR игры для потребительской версии Rift будут оптимизированы согласно официальной спецификации. Очень маловероятно, что все игры будут выдавать 90 FPS на максимальных настройках на данном железе, но на «приемлемом» уровне качества графики выдавать заветный FPS они обязаны. Все будет зависеть, опять же, от уровня графики в игре. Во всех случаях, если ваш ПК не способен выдавать 90 FPS на желаемых настройках графики, вам неизбежно придется их понизить, чтобы иметь эти пресловутые 90FPS.

В реальности это значит, что у игр для VR уровень графики не будет соответствовать уровню требований к компьютерному железу. Разработчики, скованные требованиями Rift/Vive к фреймрейту, будут вынуждены забыть о текстурах высокого разрешения, навороченных спецэффектах и детализации. В результате вы получаете плавный VR опыт, жертвуя качеством картинки, которая, к слову, вряд ли вас сильно впечатлит.

К слову, магазины VR игр у Oculus или Vive - не единственный способ насладиться свежекупленным шлемом виртуальной реальности. Есть множество игр, которые не разрабатывались исключительно для VR, но для которых существуют множество VR модов, разработанных фанатами. Некоторые разработчики выпускают официальные VR моды для своих творений, изначально разработанных для ПК. К сожалению это не значит, что на рекомендуемой официальной спецификации они будут выдавать хорошую производительность. Для игры в подобные тайтлы потребуется компьютер гораздо мощнее рекомендуемого.

К тому же программные разработчики постоянно стремятся уменьшить графические потребности VR шлемов. Одной из перспективных технологий в данной области является Multi-resolution shading (NVIDIA), которая уменьшает количество отрендеренных пикселей для глазного буфера (eye buffer), которые пользователь все равно никогда не увидит. Прогресс в данной области вселяет надежду на то, что в будушем графические требования VR шлемов будут гораздо меньше.

Теперь давайте разберем каждый компонент VR сборки по отдельности.

Обзор комплектующих

Разобравшись с требованиями VR к компьютерам, давайте подробно разберем, какие из компонентов ПК больше всех влияют на производительность в VR играх. Все комплектующие расположены в порядке их значимости для производительности.

GPU


Ваша видеокарта, естественно, является ключевым компонентом сборки. В данной ситуации проблема стабильных 90 FPS становится довольно острой. Традиционно у 3D графики на PC довольно мягкие требования к железу, а показатель в 30-60 FPS вполне адекватен.
У VR абсолютно другие требования, они намного жестче, так как любая потеря кадров видна невооруженным глазом.
В результате запас мощности GPU становится ключевым фактором выбора видеокарты, так как именно он и будет компенсировать все системные и контентные огрехи.

Как мы уже упоминали, разработчики Oculus рекомендут как минимум NVIDIA GTX 970 или AMD R9 390 (или 290) в качестве точки отсчета, но более мудрым решением был бы выбор видеокарты помощнее, с более высоким запасом мощности, дабы FPS был стабильно 90 кадров в секунду, либо, в более требовательных играх, можно было бы выбрать более высокие настройки графики.

CPU


Oculus также выдвинули официальные рекомендуемые требования к процессору - Intel i5-4590 или его эквивалент (мы рекомендуем современный i3-8100). Играя на обычном мониторе, можно пойти на компромиссы в плане выбора процессора, но в VR играх такой трюк не прокатит: ботлнекинг со стороны слабого процессора будет привычным делом, особенно в плохо оптимизированных играх.

Если вы являетесь счастливым обладателем более-менее свежего четырехъядерного процессора, вышедшего в последние четыре года, может даже шесть, делать ничего не нужно.

Помимо i3-8100 или схожего по производительности Ryzen 3 1300X, на рынке существут идеальный процессор для VR - Intel Core i9-9900K . У него восемь ядер, высокие тактовые частоты, а также эффективная архитектура. У него великолепная производительность на ядро (плюс для большинства игр), а также просто монструозная многопоточная производительность (плюс для некоторых игр, а также для создания контента).

RAM


Для большинства десктопных игр мы рекомендуем 8GB , то же самое касается и VR.
Чувачки из Oculus рекомендуют также минимум 8GB, интернет эксперты находятся с ними в полном согласии. Если вы планируете помимо игр также монтировать видео или рендерить графику, советуем добавить еще 8GB RAM. Во всех остальных случаях 8GB будет достаточно. Устанавливать ее проще простого, поэтому добавить в будущем еще один модуль не составит труда.

Каковы системные требования для нормальной работы VR шлема?

Решились на покупку новенького VR шлема, накопили деньжат, но потянет ли его ваш компьютер? У трех основных представителей индустрии: , и рекомендуемые системные требования значительно различаются. В данной статье вы узнаете на сколько мощным должен быть ваш ПК , чтобы опыт погружения в виртуальную реальность не был омрачен лагами и фризами.

Системные требования к HTC Vive


Есть несколько вариантов системных требований, которые нужно учитывать при рассмотрении HTC Vive. Во-первых, минимальные требования - это то, что вам абсолютно необходимо, чтобы правильно запустить Vive. Во-вторых, рекомендуемые требования - чтобы максимально использовать возможности вашего Vive. Сейчас, когда Vive стал доступен на Mac , стоит рассмотреть рекомендованные характеристики и для этой платформы.

Для скачивания в Steam, доступен инструмент совместимости SteamVR. Используйте его, чтобы проверить, готов ли ваш компьютер к запуску Vive.

Скачать SteamVR Performance Test из Steam

Разумеется, у вас может быть более мощное оборудование, чем указанно здесь, но таковы характеристики рекомендуемые компанией HTC .
  • Процессор
  • Видеокарта
  • ОЗУ : 4 ГБ или более
  • Видеовыход : HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2
  • USB : один USB 2.0
  • ОС : Windows 7 или новее

Минимальные характеристики ПК для HTC Vive

Это минимальные характеристики, необходимые вашему ПК для правильной работы Vive. Единственное, что действительно отличается от рекомендуемых, это графическая карта. В основном благодаря asynchronous reprojection - технологии, реализованной в Steam VR, которая обеспечивает более плавную работу с VR с меньшим по мощности оборудованием.
  • Процессор : Intel Core i5-4590 или AMD FX 8350 (эквивалент или лучше)
  • Видеокарта : NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290 (эквивалентно или лучше)
  • ОЗУ : 4 ГБ или более
  • Видеовыход : один HDMI 1.4 или один DisplayPort 1.2
  • USB : один USB 2.0
  • ОС : Windows 7 или новее

Минимальные характеристики Mac для HTC Vive

HTC Vive и Steam VR пришли на Mac и многие новые iMac-интерфейсы высокого класса будут иметь поддержку прямо из коробки, благодаря мощному графическому процессору Radeon Pro 560 с 4 ГБ VRAM . Остальные характеристики остаются почти такими же, как и у ПК; вам по-прежнему требуется минимум 4 ГБ оперативной памяти и мощный процессор , которыми обладает любой новый iMac. Однако вам нужно будет приобрести адаптер Thunderbolt 3 , чтобы иметь нужные порты для подключения.

Не забывайте, что новый MacBook Pro поддерживает внешний графический процессор, что делает его еще более подходящим для VR гарнитур.

Системные требования к Oculus Rift


У Oculus Rift есть две технологии - Asynchronous Spacewarp и Asynchronous Timewarp , которые помогают снизить нагрузку на ваш компьютер. По этой причине минимальные системные требования Rift немного ниже чем у конкурентов.

У Oculus есть отличный инструмент совместимости , который от сканирует компьютер и покажет, хватает ли у вас мощностей, нужных для запуска Rift.

Скачать инструмент совместимости Rift

Таковы требования к аппаратному обеспечению, которые Oculus рекомендует для наилучшего опыта в Rift. Если у вас лучше процессор, графическая карта и больше оперативной памяти, то проседаний FPS в активные моменты станет еще меньше.

Процессор : Intel Core i5-4590 или AMD Ryzen 5 1500X (эквивалент или лучше)
Видеокарта : NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 (эквивалентно или лучше)
ОЗУ : 8 ГБ или более
Видеовыход : HDMI 1.3
USB : три USB 3.0 и один USB 2.0
ОС : Windows 7 или новее

Минимальные характеристики ПК для Oculus Rift

Из-за Asynchronous Spacewarp и Timewarp, Oculus Rift имеет значительно более низкий набор минимальных требований к железу.
  • Процессор : Intel Core i3-6100 или AMD Ryzen 3 1200 или AMD FX 4350 (эквивалент или лучше)
  • Видеокарта : NVIDIA GTX 960 или AMD Radeon R9 290 (эквивалентно или лучше)
  • ОЗУ : 8 ГБ или более
  • Видеовыход : HDMI 1.3
  • USB : один USB 3.0 и два USB 2.0
  • ОС : Windows 7 или новее

Системные требования к Windows Mixed Reality


Оборудование, необходимое для запуска Windows Mixed Reality . Обратите внимание, что они немного отличается от того, что требует Rift и Vive .
  • Процессор : Intel Mobile Core i5 (например, 7200U) Dual-Core с эквивалентом Hyperthreading
  • Графический процессор : встроенный графический процессор Intel® HD Graphics 620 (GT2) или более мощный API-интерфейс DX12 API
  • ОЗУ : 8 ГБ + двойной канал, необходимый для интегрированной графики
  • HDMI : HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2 для дисплеев на 60 Гц
  • HDMI : HDMI 2.0 или DisplayPort 1.2 для графических дисплеев 90 Гц
  • HDD : 100 ГБ + SSD (предпочтительный) / HDD
  • USB : USB 3.0 Type-A или порт USB 3.1 Type-C с альтернативным режимом DisplayPort
  • Bluetooth : Bluetooth 4.0 для аксессуаров

ВОПРОС:

Какие системные требования для для Werewolves на HTC Vive?

ОТВЕТ:

HTC Vive минимальные требования:

Поддерживаемая ОС: Windows® 7 SP1, Windows® 8.1 или OS, вышедшие позже, Windows® 10
Процессор : Intel® Core™ i5-4590/AMD FX™ 8350 или лучше
ОЗУ: 64ГБ+ RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290 или лучше
Видеовыход: Совместимый с HDMI 1.4 видеовыход, DisplayPort 1.2 или более новый
USB Порты: 1x USB 2.0 или лучше
Мультиплеер: широкополосное соединение со скоростью 256 кбит или быстрее
Свободное место на жестком диске: 7ГБ
Поддерживаемые периферийные устройства:
-Vive гарнитура
-Vive контроллер

Uplay + HTC Vive: Werewolves Within для HTC Vive на ПК необходимо загрузить через приложение Steam. После окончания загрузки, запустите игру из Steam. Вам будет предложено войти в учётную запись Ubisoft. После входа в систему, учетные записи Steam и Ubisoft будут связаны друг с другом, а игра будет активирована в двух приложениях.

Поддерживаемые видеокарты на момент выхода игры:
- NVIDIA GeForce GTX 970, GTX 1060 или лучше
- AMD Radeon R9 290 или лучше

Обратите внимание: Версии данных карт, встроенных в ноутбук, могут работать, но официально не поддерживаются.